В соответствии гражданским законодательством, законом о защите прав потребителей, право на возврат товара надлежащего качества имеют потребители
- физические лица, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
В этой связи возврат товара надлежащего качества для физических лиц, ведущих предпринимательскую деятельность не предусмотрен.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый у Предприятия,
в течение четырнадцати дней после получения товара без указания причин возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае,
если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Однако, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
имеющего индивидуально-определенные свойства,
если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: например, товар изготовлен на заказ - пошив, печать, вышивка).
При отказе потребителя от товара продавец обязан вернуть стоимость товаров при условии возмещения Покупателем Продавцу необходимых расходов,
понесенных в связи с совершением действий по исполнению Оферты (заказа) (п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При оплате заказа банковской картой, возврат денежных средств осуществляется тем же способом и на ту же карту, которой производилась оплата.
1.1. Для оформления возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в 14-дневный срок Покупателю необходимо:
1. Скачать и заполнить «Заявление о возврате денежных средств»
2. Направить скан заполненного заявления на электронную почту %6@%7.
3. Оригинал заявления необходимо передать нам вместе с товаром.
4. Дождаться согласования возврата на электронную почту.
5. Отправить возвращаемый товар продавцу, следуя инструкции:
- Подготовить товар, подлежащий возврату
- Обратиться в ближайший пункт СДЭК
- Упаковать товар, чтобы избежать его повреждения при перевозке.
- Оформить и оплатить отправку товара до отделения СДЭК г. Москва, Ленинградский пр. 80. корп. 17.
- Получателем указать ИП Ангелов Евгений Евгеньевич, контактный номер телефона %1 %2 %3 %4 %5.
- Сообщить нам трек-номер или прислать фото накладной на почту %6@%7 или в Whatsapp.
6. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара сотрудником нашего магазина.
Обратите внимание, что сумма возврата будет равняться сумме покупки за вычетом расходов, понесенных Продавцом в связи
с совершением действий по исполнению Оферты (заказа) (п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ), например,
суммы транспортных расходов Продавца, а также стоимости обратной доставки возвращаемого от Покупателя к Продавцу товара
(п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом Утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г.
№612 "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором,
за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.",
п.4 ст.26,1 Закона о защите прав потребителей., п.3 и 4 ст.497 ГК РФ).
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Предприятием Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
1.2. Для оформления возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в 14-дневный срок Покупателю необходимо:
1. Скачать и заполнить «Заявление о возврате денежных средств»
2. Направить скан заполненного заявления на электронную почту %6@%7.
3. Оригинал заявления необходимо передать нам вместе с товаром.
4. Дождаться согласования возврата на электронную почту.
5. Отправить возвращаемый товар продавцу, следуя инструкции:
- Подготовить товар, подлежащий возврату.
- Получить у нашего менеджера трек-номер для компании СДЭК.
- Обратиться в ближайший пункт СДЭК.
- Назвать трек-номер сотруднику СДЭК, получить у него коробку или пакет, который включен в доставку и оплачен нами.
- Упаковать товар, чтобы избежать его повреждения при перевозке (сотрудник СДЭК вам всегда поможет в этом).
- Попросить сотрудника распечатать и наклеить на отправление этикетку.
6. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара сотрудником нашего магазина.
На основании пунктов 8.2 и 8.3. Публичной оферты,
при поставке товара покупателю - организации, индивидуальному предпринимателю или самозанятому,
а также в случаях приобретения физическим лицом товаров для целей ведения предпринимательской деятельности, возможны следующие варианты нарушений,
при которых покупатель имеет право вернуть товар:
- выявлены существенные отклонения по качеству, например,
неустранимые или регулярно повторяющиеся недостатки (п. 2 ст. 475
и ст. 518 ГК РФ);
- поставка с отклонениями по ассортименту (ст.
468 ГК РФ);
- поставка некомплектного товара, если продавец не отгрузил недостающую комплектацию в разумный срок (ст. 480 ГК РФ).
Указанные нарушения являются основанием для возврата товара в случае невозможности их устранения продавцом.
Выявить нарушения и оформить возврат необходимо до истечения сроков, указанных в ст. 477 ГК РФ,
а также Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству,
утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 N П-6,
о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству,
утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 N П-7.
- гарантийный срок или срок годности товара;
- срок, не превышающий двух лет, если указанные выше сроки для товара не установлены;
- более длительный период, если он установлен законом.
Для оформления возврата необходимо заполнить следующие документы:
- акт, в котором описаны нарушения (форма ТОРГ-2);
- претензия, предъявленная поставщику;
- возвратная накладная (форма ТОРГ-12).
- счет-фактура.
При оформлении счета-фактуры следует учитывать, был ли оприходован покупателем некачественный товар на момент выявления брака. Если был,
то счет-фактуру на возврат выставляет покупатель. Если же покупатель не успел оприходовать возвращаемый товар,
то продавец должен выставить ему скорректированный счет-фактуру, за вычетом бракованной продукции (письмо Минфина от 07.04.2015 № 03-07-09/19392).
2.1. Для оформления возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в 14-дневный срок Покупателю необходимо:
1. Скачать и заполнить «Заявление о возврате денежных средств»
2. Направить скан заполненного заявления на электронную почту %6@%7.
3. Оригинал заявления необходимо передать нам вместе с товаром.
4. Дождаться согласования возврата на электронную почту.
5. Отправить возвращаемый товар продавцу, следуя инструкции:
- Подготовить товар, подлежащий возврату
- Получить у нашего менеджера трек-номер для компании СДЭК.
- Обратиться в ближайший пункт СДЭК.
- Назвать трек-номер сотруднику СДЭК, получить у него коробку или пакет, который включен в доставку и оплачен нами.
- Упаковать товар, чтобы избежать его повреждения при перевозке (сотрудник СДЭК вам всегда поможет в этом).
- Попросить сотрудника распечатать и наклеить на отправление этикетку.
6. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара сотрудником нашего предприятия.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара сотрудником нашего предприятия.